Влияние телевизора и плееров на слух ребенка

Прослушивая музыку в плеере, ребёнок подвергается огромному риску превратить свои ушки в слуховой аппарат пенсионера. Об этом всегда предупреждают молодых родителей оториноларингологии. С каждым годом, количество подростков с пониженным слухом неумолимо увеличивается.

Негативный эффект производимый плеерами, можно объяснить тем, что сделаны они таким образом, чтобы утечка звука сводилась к минимуму. Эта ключевая особенность плееров и породила замкнутый круг. Большая громкость музыки, приводит к моментальной утомляемости слухового аппарата. Как правило, громкость, которая устанавливается изначально, спустя какое-то время, кажется ребёнку недостаточной, и он, конечно же, ее усиливает, что в дальнейшем, может привести к ослаблению слуха, и даже полной его потере.

Слух подростка очень восприимчивый. Частое пользование плеером и прослушивание музыки на большой громкости очень негативно сказывается на развивающемся организме ребенка.

На этот счет, специальной комиссией ЕС были установлены следующие медицинские нормы. Звук, не должен превышать более 100 дц. – этот показатель рекомендован производителям плееров. При этом, стоит учесть, что даже прослушивание 100 дц музыки каждый день, допустим по 1 часу, спустя уже 5 лет, приведет к резкому снижению слуха, а то и полной глухоте.

Зачастую родители, не уделяют должного внимания тому, что смотрит по телевизору их чадо. Более того, не редки случаи, когда мама, чтобы накормить своего ребёнка, из самых хороших побуждений, включается ему телевизор и желательно рекламу. Пока чадо, заворожено смотрит в экран, ложки с едой, одна за другой направляются в рот малыша.

А ведь, быстрая смена ярких картинок, у ребёнка, в раннем возрасте вызывает изменения в работе центральной нервной системы.

Реклама - это динамичная организация видео и тщательно продуманный звукоряд, молниеносная смена кадров, изменение силы звука и масштаба изображения, и прочие эффекты. И всё это несёт в себе тяжелую атаку на органы чувств взрослого человека. А что говорить о развивающемся детском организме, который подвержен восприимчивости информации. Слух ребенка развит настолько хорошо, ему вовсе необязательно смотреть в телевизор, чтоб воспринять информацию, заложенную в рекламе. Всё, что ребёнок смотрит по телевизору, воспринимается им как чистая правда.

Если взрослому человеку свойственно разделение реального мира от виртуального, то ребенку это сделать не под силу. Рекламные ролики убеждают нас, взрослых людей, что счастье находится всего лишь в одной покупке, и 40% людей ее совершают. Психологи, уже не один раз доказали, что реклама, которую смотрят дети несет в себе огромную опасность. Пиво, сигареты, вино и т.д., все, что мы говорим ребенку – это плохо, с экрана телевизора позиционируется, как райская сказка. Конфеты, лимонады, всевозможные мучные изделия с повышенным содержанием жира и сахара, все это просит ребенок и любящие родители покупают. А, по мнению специалистов, за последние годы, случаи детского ожирения увеличились почти вдвое.